Люди встречаются в сети

На российском рынке представлено огромное количество марок обуви. Есть среди них люди встречаются в сети и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим.

К сожалению, среди них есть и бренды, которые стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и порой намеренно вводят покупателей в заблуждение. В этой статье речь пойдет в основном как раз о таких марках. Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены бренды, не скрывающие российское происхождение: просто для информации, так как есть люди, которые из-за того, что название иностранное, думают, что и сам бренд, скажем, английский или итальянский.

Несмотря на то, что я весьма ответственно подошел к составлению данного материала, я мог допустить ошибки. Поэтому пользоваться информацией можно только на свой страх и риск. Подчеркиваю, что наличие бренда в статье не означает, что это «оборотень». Информация в статье была актуальна на момент публикации статьи или на момент внесения правки. Я готов исправить неверную информацию в случае приведения неоспоримых доказательств её ошибочности. Очень популярная в России сеть магазинов женской обуви.

Производство — главным образом Китай. Отзывы встречаются довольно противоречивые, хотя положительных всё же большинство. Легенд о своём европейском происхождении «Эконика» не придумывает, но цены не такие уж маленькие. Однако предприимчивые российские граждане решили «воскресить» бренд. Нынешний Aaltonen имеет сайт только на русском языке и продаёт обувь только в России. Можно только гадать, кто и где разрабатывает и делает эту обувь. Название Alba, как говорят, образовано от первых букв имени и фамилии ее владельца, которого зовут Александр Байер.

Alba нет никакой информации, но сама возможность производства части ассортимента в Италии вполне реальна. Возможно, самые дорогие модели действительно шьются в Италии, но более дешевые — явно в других странах. Название может навевать мысли об Италии, но сайта на итальянском языке у этого бренда нет. Англоязычный сайт есть, но хостится он в России, а домен зарегистрирован на российское лицо.